пятница, 27 апреля 2012 г.

Летнее утро...

"...Как красиво утром ранним лето,
Свежести прохладной аромат.
Вся природа в краски разодета.
Утра вкус приятно сладковат.

Свежим ароматом пахнет утро.
Хочется забыться и бежать.
Лето - это маленькое чудо,
 Хочется им жить, любить, дышать!.."
                       (Отрывок из стихотворения Таисия Шашилкина)
   
    Такое стихотворение замечательное, прям полностью отражает мое восприятие летнего утра, да наверное и не только мое и так приятно осознавать что это все впереди...много-много летних дней, вечеров, закатов и рассветов. И чувства такие двоякие, с одной стороны хочется чтоб лето скорее наступило, а с другой стороны чем раньше начнется, тем быстрее закончится и хочется это все как-то растянуть и продлить. Сотворилась у меня сегодня открыточка, глядя на которую я почему то представляю именно летнее утро...с нежными лучами просыпающегося солнышка, с тихим прохладным ветерком и чуть слышным шелестом листвы...И как оказалось подходит она под задание от блога "I Love scrap" Открытка по рецепту попробую поучавствовать...


Все-таки лето это здОрово!))
Спасибо всем, кто заглядывает ко мне, вы очень вдохновляете!!!

8 комментариев: