вторник, 4 сентября 2012 г.

Наедине с осенью...

 ...Не со своим родным и любимым, не с тем, с кем мы понимаем друг друга с полутона, с  полувзгляда...с малейшего оттенка. Взамен него был другой...выполнял те же, казалось бы, функции, но что-то не то...ждала его! Каждый день звонила узнавала, как он?   Неделя разлуки... Вернулся расстроенный, какой-то другой и холодный... Сидим как чужие, не знаю, что сказать. Изменился...или я отвыкла? Возможно...Но ничего... обогрею, приласкаю, настрою на нужный лад и все будет как раньше...В общем сделаю калибровку монитора и надеюсь вернется оно, вечное и взаимное всепоглощающее чувство единения...)))
    Как вы правильно поняли, была я без своего монитора, приболел так сказать, уехал подлечиться...заставил поволноваться "докторов", долго не могли найти неисправность, но слава Богу все позади и мы снова вместе...))) За это время сложилась у меня открыточка, сделана она была еще летом и  я только через несколько дней осознала, что она осенняя...
     Выношу сиё творение на ваш суд. Сделалась она по скетчу от "Просто сделай..."

Скетч:

24 комментария:

  1. Красивенькая! Легкая и почти прозрачная. Такую осень я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! А я совсем недавно осознала, что люблю всякую осень...и сверкающе-золотистую и промозгло- дождливую...

      Удалить
  2. Хорошенькая! Очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, мне очень нравится, такая нежная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная! и действительно, как-будто прозрачная!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда нежно , мило и легко!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная такая, даже трогательная! С маленькой грустинкой и большим очарованием=)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть и пост и открытка, просто прелесть. Очень понравилась легкость, нежное сочетание цвета в фоне и "сотах", элементы так динамично легли. И еще со свиданием Вас! И чтобы больше не разлучали вас злые поломки!

    ОтветитьУдалить
  8. Счета, молодец, так просто и так красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасно. Так легко и изящно. Спасибо, что выбрали скетч ТК "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  10. очень светлая работа, от нее ощущение чистоты...
    спасибо от ТК "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментарий и за то, что вдохновляете!)))

      Удалить
  11. Здорово! Мозайка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень изыскано... Красиво и очень нежно, прямо невесомая открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, такой приятный и вдохновляющий комментарий...)))

      Удалить