понедельник, 26 ноября 2012 г.

Кабы не было зимы...

                       "...Кабы не было зимы,
                      А всё время лето,
                      Мы б не знали кутерьмы
                      Новогодней этой.
                      Не спешил бы Дед Мороз
                      К нам через ухабы,
                      Лёд на речке не замёрз,
                      Кабы, кабы, кабы..."                  

внутри место для поздравления и  сбоку кармашек, в который можно положить денежку. 
сзади абсолютно простая...
Спасибо, что забежали! 

12 комментариев:

  1. Скажи, ведь правда изготовление новогодних открыток настроение поднимает))) а ты еще и песенки поешь)) Ну и еще один комплимент твоим работам - благодаря тебе я научилась оформлять "внутренности", только фотографировать не успеваю - морозец на улице и ветерок сдувает (просто пока еще не решен вопрос с нормальным домашним освещением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань спасибо тебе огромное! Про настроение ты точно подметила! Ну ведь интересней открыточка с оформленными "внутренностями" же? хоть времени и материалов уходит больше, но как по мне, так это того стоит. А ты вообще герой в моих глазах - фоткать на улицу ходить, это выше моих сил...)))

      Удалить
  2. Какая крутая открыткаааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, и снова новогодний шедевр! Тепленький, нежный, радужный... ой, у меня не хватает слов! Красотень))

    ОтветитьУдалить
  4. Елка такая замечательная! Гирлянда вообще супер! Очень праздничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. какая нарядная елочка! Чувствуется приближение праздника! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, обожаю твое вдохновение , пойду-ка посмотрю я простоквашино...Ну прям настроение праздничное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки, Дина! Ой, не говори-ка, настроение уже новогоднее...)))

      Удалить